Реклама в Москве

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В МОСКВЕ...

АРТ Информ Экспресс - рекламное агентство. Работает в Москве почти три десятка лет, пользуется хорошей репутацией у рекламодателей Москвы...

РЕКЛАМА ТОВАРОВ, РЕКЛАМА УСЛУГ - ОТ РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"

Реклама продуктов питания, холодильников, стиральных машин, пылесосов, компьютеров, сотовых телефонов, автомобилей, дач, квартир, таунхаусов, коттеджей есть реклама товара различной стоимости....

ДАТЬ, РАЗМЕСТИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ ОБЪЯВЛЕНИЕ

РА  "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" разработало и эффективно продвигает в 2015-2017 году на рынке рекламных услуг доступные по цене рекламные объявления...

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ЗАХОД НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!

В  2015, 2016, 2017 году рекламное агентство АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" ориентирует своих клиентов на более активное размещение рекламы в социальных сетях....

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. РЕКЛАМА В БЛОГАХ. ТИЗЕРНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама - это основной источник дохода поисковых систем Яндекс и Гугл....

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА - РАСКРУТКА САЙТА

Доверьте в 2015, 2016, 2017 году создание, коррекцию, обновление сайта менеджерам РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС!

РЕКЛАМА САЙТА

АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" быстро отвечает на вопросы и задачи рекламодателя: создание сайта, изготовление сайта, сайт-визитка, презентация сайта, раскрутка сайта, продвижение сайта, оптимизация сайта...

"АВТОРАДИО" - ЛИДЕР РАДИОРЕКЛАМЫ РОССИИ

"АВТОРАДИИО" я слушаю давно. С самого начала вещания этой удивительной радиостанции. Почему?...

БЫСТРЫЕ РАСПРОДАЖИ ТОВАРОВ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМНЫХ ПАКЕТОВ ОТ "ИНФОРОМ ЭКСПРЕСС"

Постоянно в конце года, в Новом 2015 году, к Дню 8 марта, 23 февраля, майским праздникам, выпускным экзаменам в школах и  ВУЗах, к Дню города,  юбилеям фирм и организаций, в смену сезонов года и т.д...

РЕКЛАМА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В 2015, 2016 ГОДУ: СВОЕВРЕМЕННОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПАКЕТОВ ОТ РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"


Кризис. Санкции. Стремительный рост доллара и евро! А населению, в большинстве своем, нужны рубли. Да, именно отечественные "деревянные рубли".  На них отоваришься в магазине, купишь лекарства, дашь детям на мелкие расходы, ими заплатишь коммунальные платежи и поддержишь своих престарелых родителей...

Многие сейчас занимают. Время такое. Рекламные объявления о  предоставлении финансовой помощи или приеме займов, депозитных вложений просто заполонили газеты и журналы. Ведь те, кто "выручает население в трудное экономическое время" 2015, 2016, 2017 года одновременно стараются на этом "хлебном" для них времени неплохо  заработать. И ведь получается. 

Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" разработало и внедрило для этой категории рекламодателей хорошо работающие в кризис рекламные пакеты строчных объявлений "Эффект", "Оптима", "Ультра".

Нам  важно понять, какие  именно строчные объявления с мини-модулями 4х4 сантиметра по "финансам" стремятся публиковать сегодня с помощью рекламных агентств рекламодатели. Возьмем несколько изданий.

Газета "Комсомольская правда" - под рубрикой "Сбережения, депозиты, паи": "Принимаем займы. Высокий процент! Индивидуальный подход при заключении  договоров", "ЗАЙМЫ. СРОЧНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПРИЕМ. Ежемесячные выплаты. Пенсионерам льготы. Хорошие % вас устроят ",  "ПРИНИМАЕМ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАЙМЫ ПОД ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ОТ 11%. Гарантия вашего дохода. Строго ежемесячные или квартальные выплаты".

Еще больше "Комсомолка" рекламирует услуги в рубрике "Помощь в получении кредита": "ДЕНЬГИ СРОЧНО. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ЧАСА! Пенсионерам спец. предложения. Гарантии", "ДЕНЬГИ НАЛИЧНЫМИ. Всем в день обращения. Индивидуальным предпринимателям, юр. лицам, пенсионерам спец. условия!", "ДЕНЬГИ в день обращения. Помощь закредитованным. Спец. предложения  пенсионерам и бюджетникам, гарантии", "Помогаем сберечь и приумножить Ваш капитал. Ставка по вкладам... Открой вклад и получи в подарок телевизор!" "Деньги без справок и поручителей под недвижимость Москвы: квартиры, комнаты, доли. Быстро..." 

Газета "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА":  "ДЕНЬГИ наличными в день обращения. Безопасно и надежно...", "СРОЧНО! Помощь в получении денежных средств. Паспорт обязателен!", "Решения для ваших сбережений. Каждый договор страхуется в индивидуальном порядке!", "Центр. Выдаем ссуды под квартиры", "ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРАМ. Возраст  не ограничен. Возможно  оформление на дому...", "  ДЕНЬГИ госслужащим. Разумные проценты. Все законно!"

Журнал "ТЕЛЕПРОГРАММА": "ДЕНЬГИ работающим и безработным. Помощь в получении. Звоните!", "Деньги в долг. Гражданам РФ. Оказываем помощь в получении. Надежно!..", "ДЕНЬГИ для всех. Офисы во всех регионах. Звонок по России бесплатно. Успешно работаем несколько лет!..", "ДЕНЬГИ гражданам РФ до 5 лет. Офисы в регионах. Процент за оказание помощи в кредитовании..."

  Чтобы не нарушать Закон "О рекламе", я не называю конкретных фирм, индивидуальных предпринимателей и иных юридических и физических лиц, которые на деле предлагают лишь помощь в получении или приеме денежных средств. Не называю их адреса и телефоны. Ведь нам просто важно уяснить: точно  такие же рекламные объявления по тематике финансы размещаются сегодня на страницах популярных изданий "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА", "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ", "ИЗ РУК В РУКИ", "ТЕЛЕК", "МОЙ РАЙОН", "ВСЕ ДЛЯ ВАС", "ЗА КАЛУЖСКОЙ ЗАСТАВОЙ", "ЗВЕЗДНЫ БУЛЬВАР", "НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ", "ЦЕНТР ПЛЮС", в каждом журнале "7 ДНЕЙ( СЕМЬ ДНЕЙ)", "ТЕЛЕПРОГРАММА", "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ", "ДЕНЬГИ", "МК- БУЛЬВАР" и т. д.

Почему? Просто часто людям очень важно быстро получить деньги, повторюсь, нужны срочно и... сегодня. А рекламные объявления - фактически векторные указатели, где их можно взять, попросить в долг или выгодно, не без риска, пристроить на время.

Понимая важность этого рекламного направления, РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", в строгом соответствии с  Законом "О рекламе", в 2015, 2016, 2017 году оперативно и с хорошими скидками размещает строчные объявления и модули размером 4х4 сантиметра (с набором из 5-10-15-20 слов) в газетах и журналах московского региона и по всей России. Речь, безусловно, идет в первую очередь об уже перечисленных изданиях. С ними "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" успешно работает долгие годы, добиваясь точечного и оперативного размещения "денежных" рекламных    объявлений комбинированными вариантами.

А теперь, в кризис, рекламодатель может еще оперативнее предложить свои финансовые услуги населению с помощью специальных рекламных пакетов "Эффект", "Оптима" и "Ультра". Смысл их в том, что в зависимости от суммы оплаты рекламы в месяц (80 - 600 тыс. рублей),  объявления в 5-10-15-20 слов (при повышенной оплате -  с мини-модулями) будут в течение 30 дней одновременно выходить в 5-20 известных и пользующихся доверием у населения изданиях.

Конечно, и тиражи их за 1 месяц могут исчисляться 5-7-14-16-19-24-30-37-40  миллионами экземпляров. И даже большими цифрами... при увеличении единовременной месячной оплаты рекламируемых строк и мини-модулей. Все они будут выходить одновременно в шахматном порядке, который можно менять по усмотрению самого рекламодателя (подробнее об этих трех пакетах  целесообразно посмотреть на сайте АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".

Думается, такой удачный подход известного рекламного агентства к  рекламированию финансовых услуг сегодня актуален, своевременен и оправдан в условиях экономических трудностей и санкций Запада против России.

Руслан  САЛЕХОВ,   экономический обозреватель РИА "РАДУГА"