
Реклама в Москве
АРТ Информ Экспресс - рекламное агентство. Работает в Москве почти три десятка лет, пользуется хорошей репутацией у рекламодателей Москвы...
Реклама продуктов питания, холодильников, стиральных машин, пылесосов, компьютеров, сотовых телефонов, автомобилей, дач, квартир, таунхаусов, коттеджей есть реклама товара различной стоимости....
РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" разработало и эффективно продвигает в 2015-2017 году на рынке рекламных услуг доступные по цене рекламные объявления...
В 2015, 2016, 2017 году рекламное агентство АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" ориентирует своих клиентов на более активное размещение рекламы в социальных сетях....
Контекстная реклама - это основной источник дохода поисковых систем Яндекс и Гугл....
Доверьте в 2015, 2016, 2017 году создание, коррекцию, обновление сайта менеджерам РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС!
АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" быстро отвечает на вопросы и задачи рекламодателя: создание сайта, изготовление сайта, сайт-визитка, презентация сайта, раскрутка сайта, продвижение сайта, оптимизация сайта...
"АВТОРАДИИО" я слушаю давно. С самого начала вещания этой удивительной радиостанции. Почему?...
Постоянно в конце года, в Новом 2015 году, к Дню 8 марта, 23 февраля, майским праздникам, выпускным экзаменам в школах и ВУЗах, к Дню города, юбилеям фирм и организаций, в смену сезонов года и т.д...

РЕКЛАМА КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ В 2015, 2016 ГОДУ: СВОЕВРЕМЕННОСТЬ РЕКЛАМНЫХ ПАКЕТОВ ОТ РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС"
Кризис. Санкции. Стремительный рост доллара и евро! А населению, в большинстве своем, нужны рубли. Да, именно отечественные "деревянные рубли". На них отоваришься в магазине, купишь лекарства, дашь детям на мелкие расходы, ими заплатишь коммунальные платежи и поддержишь своих престарелых родителей...
Многие сейчас занимают. Время такое. Рекламные объявления о предоставлении финансовой помощи или приеме займов, депозитных вложений просто заполонили газеты и журналы. Ведь те, кто "выручает население в трудное экономическое время" 2015, 2016, 2017 года одновременно стараются на этом "хлебном" для них времени неплохо заработать. И ведь получается.
Агентство рекламных технологий "Информ Экспресс" разработало и внедрило для этой категории рекламодателей хорошо работающие в кризис рекламные пакеты строчных объявлений "Эффект", "Оптима", "Ультра".
Нам важно понять, какие именно строчные объявления с мини-модулями 4х4 сантиметра по "финансам" стремятся публиковать сегодня с помощью рекламных агентств рекламодатели. Возьмем несколько изданий.
Газета "Комсомольская правда" - под рубрикой "Сбережения, депозиты, паи": "Принимаем займы. Высокий процент! Индивидуальный подход при заключении договоров", "ЗАЙМЫ. СРОЧНЫЙ И ВЫГОДНЫЙ ПРИЕМ. Ежемесячные выплаты. Пенсионерам льготы. Хорошие % вас устроят ", "ПРИНИМАЕМ ДЕНЕЖНЫЕ ЗАЙМЫ ПОД ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ОТ 11%. Гарантия вашего дохода. Строго ежемесячные или квартальные выплаты".
Еще больше "Комсомолка" рекламирует услуги в рубрике "Помощь в получении кредита": "ДЕНЬГИ СРОЧНО. В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ЧАСА! Пенсионерам спец. предложения. Гарантии", "ДЕНЬГИ НАЛИЧНЫМИ. Всем в день обращения. Индивидуальным предпринимателям, юр. лицам, пенсионерам спец. условия!", "ДЕНЬГИ в день обращения. Помощь закредитованным. Спец. предложения пенсионерам и бюджетникам, гарантии", "Помогаем сберечь и приумножить Ваш капитал. Ставка по вкладам... Открой вклад и получи в подарок телевизор!" "Деньги без справок и поручителей под недвижимость Москвы: квартиры, комнаты, доли. Быстро..."
Газета "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА": "ДЕНЬГИ наличными в день обращения. Безопасно и надежно...", "СРОЧНО! Помощь в получении денежных средств. Паспорт обязателен!", "Решения для ваших сбережений. Каждый договор страхуется в индивидуальном порядке!", "Центр. Выдаем ссуды под квартиры", "ДЕНЬГИ ПЕНСИОНЕРАМ. Возраст не ограничен. Возможно оформление на дому...", " ДЕНЬГИ госслужащим. Разумные проценты. Все законно!"
Журнал "ТЕЛЕПРОГРАММА": "ДЕНЬГИ работающим и безработным. Помощь в получении. Звоните!", "Деньги в долг. Гражданам РФ. Оказываем помощь в получении. Надежно!..", "ДЕНЬГИ для всех. Офисы во всех регионах. Звонок по России бесплатно. Успешно работаем несколько лет!..", "ДЕНЬГИ гражданам РФ до 5 лет. Офисы в регионах. Процент за оказание помощи в кредитовании..."
Чтобы не нарушать Закон "О рекламе", я не называю конкретных фирм, индивидуальных предпринимателей и иных юридических и физических лиц, которые на деле предлагают лишь помощь в получении или приеме денежных средств. Не называю их адреса и телефоны. Ведь нам просто важно уяснить: точно такие же рекламные объявления по тематике финансы размещаются сегодня на страницах популярных изданий "ВЕЧЕРНЯЯ МОСКВА", "МОСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ", "ИЗ РУК В РУКИ", "ТЕЛЕК", "МОЙ РАЙОН", "ВСЕ ДЛЯ ВАС", "ЗА КАЛУЖСКОЙ ЗАСТАВОЙ", "ЗВЕЗДНЫ БУЛЬВАР", "НА ЗАПАДЕ МОСКВЫ", "ЦЕНТР ПЛЮС", в каждом журнале "7 ДНЕЙ( СЕМЬ ДНЕЙ)", "ТЕЛЕПРОГРАММА", "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", "АНТЕННА - ТЕЛЕСЕМЬ", "ДЕНЬГИ", "МК- БУЛЬВАР" и т. д.
Почему? Просто часто людям очень важно быстро получить деньги, повторюсь, нужны срочно и... сегодня. А рекламные объявления - фактически векторные указатели, где их можно взять, попросить в долг или выгодно, не без риска, пристроить на время.
Понимая важность этого рекламного направления, РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС", в строгом соответствии с Законом "О рекламе", в 2015, 2016, 2017 году оперативно и с хорошими скидками размещает строчные объявления и модули размером 4х4 сантиметра (с набором из 5-10-15-20 слов) в газетах и журналах московского региона и по всей России. Речь, безусловно, идет в первую очередь об уже перечисленных изданиях. С ними "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" успешно работает долгие годы, добиваясь точечного и оперативного размещения "денежных" рекламных объявлений комбинированными вариантами.
А теперь, в кризис, рекламодатель может еще оперативнее предложить свои финансовые услуги населению с помощью специальных рекламных пакетов "Эффект", "Оптима" и "Ультра". Смысл их в том, что в зависимости от суммы оплаты рекламы в месяц (80 - 600 тыс. рублей), объявления в 5-10-15-20 слов (при повышенной оплате - с мини-модулями) будут в течение 30 дней одновременно выходить в 5-20 известных и пользующихся доверием у населения изданиях.
Конечно, и тиражи их за 1 месяц могут исчисляться 5-7-14-16-19-24-30-37-40 миллионами экземпляров. И даже большими цифрами... при увеличении единовременной месячной оплаты рекламируемых строк и мини-модулей. Все они будут выходить одновременно в шахматном порядке, который можно менять по усмотрению самого рекламодателя (подробнее об этих трех пакетах целесообразно посмотреть на сайте АРТ "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС".
Думается, такой удачный подход известного рекламного агентства к рекламированию финансовых услуг сегодня актуален, своевременен и оправдан в условиях экономических трудностей и санкций Запада против России.
Руслан САЛЕХОВ, экономический обозреватель РИА "РАДУГА"