ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ


Направленность рекламной кампании

РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" - 27 лет на рекламном рынке Москвы и России. РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС к 2015 году, это - более 200 тысяч успешных рекламных кампаний в прессе, интернете, на радио, телевидении.

Это - огромный, подчас бесценный опыт рекламы с созданием составляющих: фирменный стиль заказчика, сувенирная продукция, полиграфия, наружная реклама, реклама в метро, реклама на транспорте (железнодорожный транспорт, пароходы и теплоходы, автомобили, воздушные шары, трамваи), световые короба, билборды, штендеры, электронные экраны, рекламные плазменные панели нового поколения. Все выше перечисленное формирует направленность рекламной кампании, ее инструменты.

А еще рекламная кампания от РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - это: маркетинговые исследования, брендинг, выставочные стенды, креатив, копирайтинг, дизайн, верстка, собственное уникальное патентное бюро. За 27 лет у известного в Москве Агентства Рекламных Технологий заказывали рекламные кампании свыше 26 тысяч клиентов-рекламодателей. Большинство, убедившись в качестве и эффективности работы высококлассных специалистов агентства, делали это многократно!

Разработка рекламной компании

...Итак, еще раз подчеркну: отдельные услуги по размещению рекламы клиентов в Москве предлагают многие рекламные агентства. А вот сделать всю нужную работу "под ключ" могут только проверенные и опытные рекламные агентства полного цикла. Именно такие, как ИНФОРМ ЭКСПРЕСС.

И вот почему.

Во-первых, для этого нужна серьезная команда опытных рекламщиков.

Во-вторых, не обойтись без современного и дорогостоящего технического оборудования.

В-третьих, для организации эффективной рекламной кампании нужны многолетние творческие и финансовые связи с редакциями газет и журналов, радио и ТВ -каналов, популярных интернет-порталов и социальных сетей, полиграфических комбинатов и т. д.

В-четвертых, необходима безупречная репутация самого РА. В условиях экономического кризиса 2015-2016 года последнее обстоятельство особенно важно.

В-пятых, заказчику надо обязательно изучить, с какими клиентами (желательно по их тематике) уже работало рекламное агентство.

Как профессионал рекламного рынка, эксперт в области журнально-газетной, теле-радио рекламы и интернет-рекламы, замечу: в известном РА все эти пять условий налицо и хорошо сбалансированы. Поясню подробнее, хотя в начале статьи я и сообщил о некоторых преимуществах известного РА. Но лучше обсудим этот аспект вместе.

Итак, в "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" с клиентами работает 12 отделов. Здесь давно налажены дружественные взаимовыгодные связи с 400 центральными и местными редакциями газет, журналов, радио и ТВ, площадок интернета, других СМИ в Москве, Московской области, во всех регионах России.

Здесь сформирована мощная материальная база, собственные дизайн-бюро, фото- и продакшн студии, креативный отдел, патентное бюро с дипломированными поверенными.

Здесь при разработке рекламной кампании клиента, на основе анализа сегментов рекламного рынка и сопоставления с рекламой его вероятных конкурентов, группой аналитиков осуществляется эффективное медиапланирование.

В "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" уверены, что рекламная кампания для крупной, средней фирмы или организации должна включать в себя такие стратегические звенья:

- стратегическое планирование рекламной кампании,
- разработка маркетинговой и рекламной стратегии,
- создание фирменного стиля клиента,
- лучшие предложения при размещении рекламы в любых СМИ,
- выбор СМИ с учетом предпочтения целевой аудитории,
- эксклюзивные рекламные скидки для клиента,
- оптимизация рекламного бюджета рекламной кампании,
- мониторинг рекламной активности,
- проверка расчета эффективности рекламной кампании,
- быстрое доведение до клиента новых спецпредложений редакций во время уже ведущейся рекламной кампании,
- четкая подготовка и своевременное закрытие всех финансовых документов в ходе и после рекламной кампании в СМИ (договора, счета, счета-фактуры, акты о выполнении работ).

О безупречной репутации же АРТ Информ Экспресс можно судить по "послужному списку" рекламного агентства. Достаточно зайти на сайт www.informexpress.ru или позвонить по многоканальному телефону +7(495)5439911 и просмотреть список сотен его клиентов в разделе сайта "НАШИ КЛИЕНТЫ".

Мне, как эксперту, импонирует, что среди клиентов "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС": Клиника лазерной медицины, Зодчий, Московский ювелирный завод, Торговый Дом МЕЧЕЛ, Хлебосол, Абрау Дюрсо, Абсолют банк, Автоваз банк, Московско-Парижский банк, Адамант, Альфа Капитал, Архангельский ЦБК, Госпиталь Вишневского, Гольфстрим Охранные Системы, Велком, Будапешт, Гжель-Инвест, ГИДРОМАШСЕРВИС и др. известные фирмы и организации.

Не буду перечислять западных партнеров, а их много, - зайдите самостоятельно на сайт агентства. Кстати, на первой странице сайта обязательно "пролистайте" раздел "ПОРТФОЛИО". Вам понравится высокий уровень примеров фирменного стиля, качественного дизайна, интернет-сайтов, виде-роликов и радио-спотов или заставок, макетов в прессе, интернет-сайтов, полиграфии.

Эти эксклюзивные рекламные продукты были созданы и продвинуты рекламным агентством ИНФОРМ ЭКСПРЕСС в ходе рекламных кампаний многих известных в Москве и России рекламодателей. Весомость, значимость, надежность в 2015 - 2019 году агентству прибавляет и тот факт, что с 2014 года АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС вошло в число основателей и учредителей НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ!

Тематические целевые рекламные кампании

...Рекламная кампания коттеджного поселка. Рекламная кампания медицинской клиники. Рекламная кампания медцентра. Рекламная кампания торгового дома. Рекламная кампания агентства недвижимости. Рекламная кампания торговой сети. Рекламная кампания в интернете. Рекламная кампания автомобильного центра. Рекламная кампания турфирмы. Рекламная кампания риэлторских услуг. Рекламная кампания сотового оператора. Рекламная кампания банка. Рекламная кампания страховой компании. Рекламная кампания строительной фирмы. Рекламная кампания авторынка. Рекламная кампания продовольственного рынка. Рекламная кампания автосалона. Рекламная кампания лекарств. Рекламная кампания товаров для дома и дачи. Рекламная кампания строительных материалов. Рекламная кампания строительного рынка. Рекламная кампания ресторана. Рекламная кампания новостроек в Москве. Рекламная кампания новостроек в Московской области. Рекламная кампания в Подмосковье. Рекламная кампания элитного жилья. Рекламная кампания таунхаусов и дуплексов. Рекламная кампания коттеджного поселка в Подмосковье. Рекламная кампания гипермаркета. Рекламная кампания торгового Дома. Рекламная кампания охоты и рыбалки. Рекламная кампания ВУЗа...
Все эти тематические целевые рекламные кампании в 2015, 2016, 2017, 2018 году для своих клиентов успешно проводит РА Информ Экспресс. Именно здесь -хорошие скидки на рекламные кампании.

Здесь - профессиональная флэш-анимация для интернет-клиентов, креативные концепции, нейминг, удачные рекламные слоганы, логотипы и заставки, интересные и быстро запоминающиеся видео-ролики и клипы, аудио-споты на радиостанциях первой топ-десятки, быстрое создание и продвижение сайтов в инете, удачный контент деловой полиграфии, проектирование и изготовление упаковки товаров, сезонные и акционные скидки на рекламу в газетах и журналах, эффективный креатив и копирайтинг любой сложности.

К рекламной кампании известное РА может быстро привлечь звезд эстрады и кино, известных в своей области специалистов, прекрасно организовать видео-фото съемку корпоративов. Это ведь тоже важно!

Реклама - разнообразна и бесконечна...

Рудольф НЕСТЕРОВ, эксперт рынка рекламы, экономист