ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ


В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК". Почему? Потому что - очень позитивное, доброе издание, нацеленное на публикацию только хороших новостей, расширенную и иллюстрированную  программу передач разных каналов ТВ.

Еженедельник "Телек" рассчитан на семейное чтение, большая часть его аудитории - женщины. Возрастная  аудитория в основном 27 – 70 лет. Удачно сверстанный и полиграфически оформленный телегид помогает сотням тысяч читателей уверенно ориентироваться в мире кино- и телепрограмм, сеток еженедельного телевещания многочисленных телеканалов (до 50). Кстати, издание выходит по средам. Разовый тираж еженедельника 800 000 экземпляров. Читательская аудитория одного номера 1 500 000 - 2 000 000 человек. "Телек" распространяется в основном в розницу объемом  44 - 72 газетных полосы.

Как эксперт рекламы в прессе, я внимательно просмотрел несколько десятков номеров  популярного еженедельного телевика. Обратил внимание не столько на интервью с российскими и зарубежными звездами, статьи об отечественных знаменитостях, сколько на характер подготовки многих материалов. Все они - именно для семейного прочтения, воспитания лучших человеческих черт, привития позитивного и доброго отношения к членам семьи, родственникам, друзьям и товарищам, детям, старшему поколению.

Материалы эти, рассказывая о становлении, любви, образе жизни известных людей, наполнены добротой, хорошими советами и рекомендациями по многим жизненно важным вопросам. Они помогают найти взаимопонимание с близкими людьми, понять из чего складывается успех в жизни, обсудить в семье важные составляющие хорошего настроения, взаимопонимания, дружбы и любви, здорового образа жизни, активной жизненной позиции, счастья.

В разное время читателям запомнились интересные материалы и интервью ТЕЛЕКА  - ЕЛЕНА КУЛЕЦКАЯ "Найти в себе королеву никогда не поздно...", ВЕРА БРЕЖНЕВА "Меня вдохновляет любовь", ДАНА БОРИСОВА "Доверяйте только сердцу", ДМИТРИЙ  НАГИЕВ "С годами становлюсь сентиментальным", ЕЛЕНА ЯКОВЛЕВА "Желаю дождаться весны и новых чувств", АННА КАЗЮЧИЦ "Могу заявить точно - любовь это работа", СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА "Вдохновение нахожу в работе", МИХАИЛ ПОРЕЧЕНКОВ "Человеческая природа всегда одинакова", ЛИЗА БОЯРСКАЯ "Профессия каждый раз учит чему-то новому...", ГОША КУЦЕНКО "Я горжусь, что у меня есть музыка", НАДЕЖДА БАБКИНА "Добрые дела помогают молодеть", АНЕТТА ОРЛОВА "Счастье появляется, когда есть внутренняя гармония", ТАТЬЯНА АРНТГОЛЬЦ "Я не верю в совпадения. Все в жизни закономерно" и многие другие.

Читают люди в семейном кругу интервью любимых звезд, а заодно  просматривают, заинтересованно относятся к размещенной на страницах ТЕЛЕКА рекламе медицинских центров и клиник, салонов красоты, лекарств и медицинских приборов, недвижимости, автомобилей, техцентров, товаров и услуг, золотых украшений, путешествий и отдыха, косметики, духов, товаров для дачи и огорода, кафе и ресторанов, модных кинотеатров, сотовых телефонов, телевизоров, торговых центров и сетевых продуктовых магазинов, конкретных продуктов питания.

Часть этой рекламы размещает в издании «ТЕЛЕК» московское АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС. И делает это оперативно, творчески, красиво, с наибольшей эффективностью. Фактически размещает рекламу рядом с телепрограммой  десятков ТВ каналов на неделю!

В модульных и строчных рекламных объявлениях еженедельника "ТЕЛЕК" (в  рубрике "ВСЕ ОБО ВСЕМ" - КЛАССИФАЙД ) рекламодатели, к примеру, могут размещать информацию в разделе УСЛУГИ - банковские, бытовые, компьютерные, медицинские, педагогические, страховые, транспортные, финансовые, юридические.

Размещать рекламу в подразделах Телека: недвижимость, автомобили, строительство и ремонт, отделочные материалы, окна, двери, сантехника, мебель, работа, образование, антиквариат, животные, дачи и др.

Кстати, хорошие скидки на размещение рекламы в КЛАССИФАЙФДЕ еженедельника ТЕЛЕК всегда можно получить в известном Рекламном Агентстве Информ Экспресс, работающим с популярным изданием с момента его основания и распространения первых номеров. ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - в 2019, 2020 году надежный партнер телегида "ТЕЛЕК".

Николай БУРМИСТРОВ, эксперт рекламы в телегидах, блогер