ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ


Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями. К примеру, "Комсомольской правде" охотно дают интервью (и через горячую линию, и через расширенные конференции и столы в редакции, Издательском доме "КП") первые лица России, министры Правительства РФ, политики, главы регионов, знаменитые  и известные ученые, бизнесмены,  предприниматели,  руководители министерства обороны РФ, политики, дипломаты, ведущие экономисты, любимые всей страной  космонавты, телеведущие, писатели, режиссеры, актеры, спортсмены, изобретатели, врачи, художники, уважаемые академики, профессора, преподаватели, правозащитники и лидеры общественных организаций. В редакции проходят важные межгосударственные встречи.

Вот только одна информация от 21 декабря 2018 года. "В Москве в Издательском доме "Комсомольская правда" прошло заседание комиссии Молодежной палаты при Парламентском собрании Союза Беларуси и России. Участники встречи договорились реализовать ряд проектов, главная цель которых - развитие интеграции молодежи Союзного государства. Участники обсудили вопросы информационной политики и развития информационных технологий  в Союзном государстве.  В частности, на площадке ИД "Комсомольская правда" был затронут вопрос повышения узнаваемости российско-белорусского союза среди жителей обеих стран. Отдельно участники рассмотрели принципы создания молодежной интернет платформы, которая могла бы определять наиболее активных участников  актуальных мероприятий, и даже давать им бонусы". Обратите внимание, столь важные для общества вопросы, тенденции, задачи, направления информационной политики, да и для развития много векторной рекламы в СМИ, обсуждаются именно на площадке уважаемого Издательского Дома "Комсомольская правда"! Все это говорит об огромном уважении к самой газете, марке, отечественному и международному авторитету "КП"!

В 2019, 2020, 2021 году, как считают в известном, авторитетном, творческом Агентстве Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, такой все возрастающий авторитет ИД "Комсомольская правда" поможет привлекать значительно больше рекламы на газетную, радио, интернет и телевизионную площадку успешного Издательского Дома. "Комсомольская правда", радио "Комсомольская правда", сайт "КП", ТВ Комсомольская правда - получат опережающее рекламное развитие в 2019, 2020, 2021 году. Впрочем, подчеркивают в  РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, даже сейчас информационно-рекламные возможности популярной газеты и ее новых структурных СМИ могут просто поражать воображение. Подтвердим это таким фактом.

 На недавно прошедшем Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) побывало 17 тысяч участников из 143 стиран. Сотни из них представляли крупнейшие  российские и мировые кампании. Фактически это был форум капитанов мирового бизнеса. Так вот корреспонденты ИД "Комсомольская правда" сумели организовать, взять, провести для прессы, радио, ТВ, интернета... несколько сотен интервью с министрами, гендиректорами, президентами фирм и компаний, видными экономистами и бизнесменами. Несколько сот! За несколько дней! Вот возможности этого российского Издательского дома. Более того ИД выпустил целый деловой журнал, посвященный ПМЭФ. Выпустил оперативно. В него вошли интервью КП с ключевыми участниками форума, аналитические и важные экономические публикации, авторские материалы ведущих российских и западных экономистов. Журнал можно было прочитать в открытой студии "КП" на площадках ПМЭФ, в Администрации президента Российской Федерации, в Правительстве РФ, Государственной Думе, Совете Федерации, в крупнейших компаниях, корпорациях, заводах и фабриках России, в бизнес салонах Аэрофлота самолетов Аэрофлота, в бизнес залах международных аэропортов "Шереметьево", "Пулково", "Внуково", "Быково" и др. В этих материалах  можно было увидеть и взять много, очень много рекламного материала, полезной, целевой информации для рекламы новинок качественной зарубежной продукции, продвижения и реализации отечественных товаров и услуг.

Реклама в ИД "КП" становится еще эффективнее из-за прекрасной, продуманной, интересной, хорошо подаваемой в эфире сетки вещания популярного Радио "Комсомольская правда". Многих рекламодателей, уверены в   АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, в 2019-2021 году могут заинтересовать тематические варианты размещения рекламы в следующих Программах радиостанции КП, которые предполагают приглашение в студию гостей, - "Ваш дом", "Личные деньги", "Здоровый разговор о здоровье", "Тема дня", "Новые товары" и т.д. Программы могут длиться 9-17 минут. Практикуется рекламный мини формат до двух минут. Рекламные ролики в программах - 15-30 секунд.

Вообще же в эфире Радио "Комсомольская правда" звучит  более пятидесяти программ и специальных проектов, которые интересны для радиослушателей успешной станции. Радио "КП" сегодня заинтересованно слушают в Москве, Абакане, Анапе, Барнауле, Белгороде, Благовещенске, Братске, Великом Новгороде, Владивостоке, Владимире. Вологде, Воронеже,  Волгограде, Донецке, Екатеринбурге, Ижевске, Казани, Керчи, Кирове, Краснодаре, Липецке, Находке, Пятигорске¸ Самаре, Севастополе, Твери, Уссурийске, Хабаровске, Челябинске, Ярославле, других городах. И везде передачи любимого радио КП слушают с большим интересом..

Николай РОСЛЯКОВ, блогер,  аналитик рекламы в СМИ