ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году


Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.  В газете ежедневно публикуются  интервью с известными врачами, руководителями и директорами ведущих клиник, больниц, медицинских центров. Регулярно рассказывается о новых лекарствах и доступных для населения медицинских приборах  массового применения. Одновременно, в газете часто выступают тренеры, известные спортсмены, дипломированные целители, диетологи, долгожители, которые рассказывают как с помощью спорта, разных систем упражнений, доступных в домашних условиях процедур улучшать свое здоровье. Рассказывается  и как лучше, сбалансированнее  питаться, каким продуктам отдавать предпочтение в разные времена года.

Московское  рекламное агентство АРТ  ИНФОРМ  ЭКСПРЕСС,  считает, что в 2019, 2020, 2021 году редакция  популярной газеты "Комсомольской  правды" продолжит проявлять еще большую  рекламную  заботу о здоровье  своих постоянных многолетних  подписчиков и новых  читателей "КП". Редакция отличается  большим разнообразием   рекламной подачи материала по теме "Здоровье". Это - и интервью,  и статьи, и заметки, чисто рекламные проспекты  медицинских препаратов и лекарств, статистические и информационные выкладки, результаты интересных медицинских исследований и разработок.

Проанализируем только  один номер газеты "Комсомольская правда" ("КП-толстушку") на предмет рекламы здоровья и здорового образа жизни. Вот какие тематические медицинские материалы и заметки увидел я на страницах  известного издания. "Ваше здоровье... в ваших ногах", "Береги сердце… с молоду", "Китайская  медицина  -  новые перспективы и технологии...", "Готовим постный ужин", "Расслабься! Фитопилюли Ремилакс помогут решить проблему с кишечником", "Натуральные секреты молодости", "Стройнеем по-скандинавски", "Мужской  аргумент", "Слуховые аппараты. С повышенной разборчивостью речи!", "Стоматология "Денто-люкс". Весь спектр услуг, цены для предъявителя купона", "Заложен нос? Гайморит? Принимайте  лекарственный растительный препарат Синупрет", "Что делать, когда умер близкий человек? Как уберечь себя от обмана - первые действия...", "Грибок  можно победить", "Слуховые аппараты", "Омеганол - рацион здоровья для  сосудов", "Вернуть здоровье ногам можно и в зрелом возрасте". Эти  материалы были опубликованы в газете "Комсомольская правда"  в одном номере.

Реклама здоровья и здорового образа жизни в "КП" в 2019, 2020, 2021 году будет стоит не дешево. Ведь, скажем, "КП-Толстушка" может распространяться тиражом более двух миллионов экземпляров.  Но  реклама эта  действенна,  нацелена на конкретную аудиторию реальных потребителей медицинских услуг, препаратов и лекарств самых разных возрастных категорий читателей. У  ИНФОРМ ЭКСПРЕСС  всегда хорошие скидки  на подобную рекламу... здоровья в "Комсомолке".

Арсений РОЗОВ, эксперт рекламы в газетах, блогер