ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.


Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин. Причем, - лидер и в России, и в мире. "КП" читают на всех континентах, подчеркивает Сунгоркин - в Европе, Азии, Африке, Австралии, Америке. А на интернет сайте популярной "Комсомолки" kp .ru  ежедневно появляется 2000 материалов в сутки. Кстати, из этих двух тысяч информационных заметок, статей, интервью, писем читателей, очерков, статистических данных, мнений политологов и известных людей, аналитических обзоров в саму газету в день попадает примерно 55-65. В "КП - Толстушка" их попадает значительно больше.

"Комсомолка" и сейчас лежит на столах первых лиц страны, всех региональных и местных руководителей. Комсомольская Правда - ведущий и официальный информационный партнер крупнейших деловых мероприятий, выставок, форумов, конференций в России. Газета с таким большим тиражом печатается сразу в 100 городах нашей страны.

Известность и популярность "КП" хорошее подспорье для рекламодателей газеты. Представьте, Вашу рекламу в Комсомолке могут прочитать в газете, которая хорошо распространяется на Петербургском  международном экономическом форуме, Восточном экономическом форуме, Сочинском экономическом форуме, на выставках- форумах "Армия", "Экотех", "Открытые инновации", "Новинки промышленности", на Валдайском клубе и т.д. О рекламе ваших новых товаров и услуг можно рассказать не только в популярной газете, но и на сайте, радио КП, в  популярных социальных сетях и группах поклонников "Комсомольской правды".

Вместе с газетой, на Радио  "Комсомольская правда" в 2019-2021 году всегда будут рады новым рекламодателям. В Московском РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС постоянно подчеркивают, что размещение рекламы в газете "КП" и на радио"КП" будет выгодно бизнесменам, предпринимателям, руководителям, фирмам и предприятиям, организациям, нацеленным на быстрое продвижение на рынок Москвы, Подмосковья, конкретных товаров и услуг.

А на какие публикации я, как эксперт прессы, обратил внимание в последних номерах любимой "Комсомолки"? Прежде всего, "В России появятся умные города", "Стала моделью, победив рак и осталась без ноги", "Солженицын отказался идти в Белый дом к Рейгану, потому что не считал себя диссидентом", "Кубическая сила", "Таксуем, сегодня мы с тобой таксуем", рекламный материал "Как получить дополнительный доход от своих сбережений", "Ледовое шоу, ожившие сказки и зимние забавы", "Ирина Пегова станцует яблочко и выступит на конкурсе железнодорожниц", "Как много девушек восточных", "А что съедим мы с Пяточком? Большой-большой салат!", "Микробы любят душ и пульт от телевизора". Понравился и пригодился мне и хороший, практичный рекламный материал (с указанием большой розничной сети продаж данного товара)  -  " ОБОГРЕВАТЕЛЬ С ЭФФЕКТОМ ГОРЯЧЕГО КИРПИЧА. Современный вариант русской печи от завода "ТеплЭко". Даже порекомедовал этот обогреватель знакомым, поставить на зимнюю дачу в Подмосковье. Пригодилась... реклама в "Комсомолочке".

Николай  РУМЯНЦЕВ, обозреватель центральной прессы