ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ


Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет. Как же так!? Многие центральные газеты и журналы за последние годы "похудели", резко просели по тиражам, потеряли и подписку, и розницу. Иные вообще закрылись, напрочь потеряли свою аудиторию и потенциальных рекламодателей, другие вообще ушли с газетного информационного поля. А вот у КП все хорошо. Более того, даже реклама в "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" в 2019, 2020, 2021 году - получает новые форматы и возможности. Почему?

Просто любимая многими "Комсомолка"- один из лучших активов Издательского Дома "КП", который сегодня является крупнейшим мультимедийным  холдингом России.   "КП" идет в ногу со временем, эффективно использует новые возможности передовых технологий в СМИ, хорошо распространяется по подписке и в розницу, постоянно находит значимые для читателей темы, публикует интересные, нужные, запоминающиеся читателям разных возрастных категорий рекламные материалы.

Одновременно, саму газету поддерживает прекрасный интернет сайт  популярной газеты Комсомольская правда, интересная сетка вещания очень популярной в эфире радиостанции "Радио Комсомольская правда". То есть -  сеть интернета и эфир значительно расширяют цитирование, прочтение, рекламное анонсирование наиболее интересных статей, интервью, материалов, политических новостей, статистических данных, анонсов, публикаций, заметок, обзоров, рекламных материалов газеты "Комсомольская правда".

Опытные менеджеры известного в Москве РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, долголетний партнер КП, считают, что рекламодателям самых разных товаров и услуг в 2019 - 2021 году целесообразно комплексно использовать возможности  самой газеты, прекрасного и удобного сайта КП и радио КП. Они профессионально, с интересными примерами и выкладками,  творчески и понятно расскажут потенциальным рекламодателям, как это можно делать эффективно, точечно, творчески, с хорошими сезонными и объемными скидками.

Для рекламодателей КП важна и такая статистика.

Во-первых, газета Комсомольская правда - лидер среди платных газет по тиражам в России. Ее недельная читательская аудитория может приближаться к 10 - 17 миллионам человек.  Хорошая рекламная аудитория!

Во-вторых, среднее образование имеют более 50 процентов читателей КП,  высшее - более 40. Средний класс  читателей приближается к 40 - 50 процентам.

В-третьих, почти 60 процентов поклонников газеты " КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - женщины. Около  40 процентов - мужчины.   До 87 процентов являются работающими и самозанятыми  людьми.

В-четвертых, ежедневная посещаемость интернет сайта КП ( КП.РУ) -  1,5 - 1,6 миллиона пользователей сети.

В-пятых"КП" стала одной из самых цитируемых газет не только в России, но и в зарубежных СМИ.

В-шестых, КП распространяется во всех 84 регионах, во всех областях, городах, поселках и селах России и  продается почти в  44 странах мира.

В-седьмых, КП-Ежедневка (Толстушка)  в России может выходить тиражом более 2 миллионов экземпляров на 52-72 страницах.  Читательская  аудитория только одного номера Толстушки, как  считают менеджеры Агентства Рекламных Технологий ИНФОРМ ЭКСПРЕСС достигает пяти миллионов человек! Рекламодатели это тоже учитывают!  В 2019, 2020 году порядок такой статистики  не ухудшится. Более того - появятся новые возможности для расширения читательской аудитории  "Комсомольской правды"...

                  Александр БЕЛЯЕВ, эксперт рекламы в прессе, социолог