ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА


Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.

Деловые женщины, читательницы с хорошим материальным достатком ждут выхода в каждом номере до 8-12 любовных и жизненных историй знаменитых актеров, режиссеров, телеведущих, бизнесменов, писателей, поэтов, ученых, врачей, целителей, изобретателей, путешественников, спортсменов, инженеров, политиков,  зарубежных звезд и т.д.  

Для размещение рекламы в этом популярном  сто  девяносто пяти страничном глянцевом журнале всегда найдется достойное место. Кстати, сам знаменитый глянцевый журнал весит 275-300 грамм, выходит очень удобным форматом 175х225 миллиметров, супер успешно распространяется в рознице, привлекает женскую аудиторию броской обложкой и качественными фотоиллюстрациями публикуемых материалов.  "Коллекция КАРАВАН ИСТОРИЙ" можно скачивать и читать онлайн даже в интернете. Причем, - читать  любые номера из интернет архива редакции.

Рекламодатели очень ценят эффект позитивной рекламы в популярном журнале. Женщины видят на страницах издания красивые дома и квартиры звезд, хорошие интерьеры, прекрасную одежду, виды интересного и красивого зарубежного и отечественного отдыха. И... хочется покупать такую же хорошую одежду, украшения, посуду, бытовую технику, косметику, предметы интерьера, новые  сотовые  телефоны и телевизоры, домашние кинотеатры, качественную и дорогую мебель,  путешествовать за рубежом, приобретать новые качественные товары.

Как эксперт рекламы в глянцевых журналах замечу, - многие статьи, материалы, откровенные и даже фривольные интервью звезд в журнале КОЛЛЕКЦИЯ КАРАВАН ИСТОРИЙ постоянно обсуждаются, комментируются пользователями инета практически во всех ведущих социальных сетях. Женщины это дело любят. Поддерживают своих героев, возмущаются многими откровениями, спорят, осуждают, прощают, возмущаются, сожалеют, берут пример с любимых  актеров, режиссеров, спортсменов, просто отечественных и западных знаменитостей. Кстати, обсуждают они в интернете и рекламу в журнале, всегда обращают внимание на новинки в предложениях товаров и услуг.

Коллекция КАРАВАН ИСТОРИЙ - люксовское издание в прекрасном полиграфическом оформлении. Любовные приключения героев, захватывающие приключения знаменитостей и самые неординарные события нескольких веков хорошо смотрятся на фоне позитивной и качественной рекламы любимого миллионами женщин издания.

Еще один важный момент. В начале этой статьи я говорил об удобном, удачном формате журнала. Постоянно вижу, что этот формат  фактически помогает расширению его читательской аудитории. Журнал хорошо "устраивается" в модных женских сумочках, читается на пляже, размещается на столиках кафе и ресторанов, легко передается из рук в руки, перевозится в чемоданчиках во время заграничных путешествий, передается родным и знакомым. И это для рекламы хороший ориентир. Она будет жить больше, работать на рекламодателей  в 2019-2020 году еще эффективнее!

Александр ТРОФИМОВ, блогер, эксперт глянцевых журналов