ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО БИЗНЕС ФМ – ХОРОШАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ СЕРЬЕЗНЫХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ 2019-2021 ГОДА
Почему мы  вместе с АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС смотрим не только в 2019 эфирный радио год, но и на два года вперед  - в 2020, 2021!? Ответ прост...
РЕКЛАМА НА БИЗНЕС FM 2019, 2020 - РЕКЛАМА ДЛЯ ДЛЯ ДЕЛОВЫХ, АКТИВНЫХ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СЛУШАТЕЛЕЙ
Знаменитое радио БИЗНЕС ФМ - это фактически первое в России популярное деловое радио...
РЕКЛАМА В ТЕЛЕГИДЕ ТЕЛЕК 2019-2020 – ФИНАНСОВАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ РЕКЛАМЫ
Аудитория еженедельника ТЕЛЕК в 2019, 2020 году восприимчива к рекламе финансовых услуг.
ТЕЛЕКК 2019, ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК ТЕЛЕК 2020, 2021 – РЕКЛАМЫ О ЗДОРОВЬЕ ВСЕ БОЛЬШЕ
Листаю страницы нескольких номеров популярного телегида ТЕЛЕК.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА "ТЕЛЕК" 2019, 2020 – РЕКЛАМА РЯДОМ С ТЕЛЕПРОГРАММОЙ
В 2019, 2020, 2021 году в Москве и Подмосковье  очень популярна еженедельная газета, еженедельник "ТЕЛЕК"...
ПОПУЛЯРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" СТИМУЛИРУЮТ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ
Радио "Комсомольская правда" выходит в эфире с 2009 года. И за этот небольшой срок, завоевала серьезную долю российского радио эфира...
КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА, РАДИО "КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА", ТВ КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА – ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РЕКЛАМНОЕ РАЗВИТИЕ В 2019,2020 ГОДУ
Значение любимой читателями "Комсомолки" сегодня трудно переоценить. Фактически это всероссийское общественно-политическое, супер информационное издание с большими радио, ТВ и интернет возможностями...
"Комсомольская правда." Здоровье читателей - хорошая рекламная тема в 2019-2021 году
Я уже писал ранее, что "Комсомолка" постоянно проявляет  рекламную заботу о здоровье своих читателей.
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" - ПЕЧАТНЫЙ ЛИДЕР ПО ОХВАТУ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ.

Это в конце 2018 года подчеркнул Главный редактор и генеральный директор Издательского дома "Комсомольская правда" Владимир Сунгоркин...

РЕКЛАМА В "КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЕ" В 2019, 2020, 2021 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Любимая многими поколениями россиян и граждан СНГ "Комсомолка" сегодня  находится на подъеме. И это некоторых экспертов  СМИ даже удивляет...
"КОЛЛЕКЦИЯ. КАРАВАН ИСТОРИЙ" В 2019 - 2021 ГОДУ - ПОЗИТИВНАЯ РЕКЛАМА
Рекламодателям  полезно осознать простую истину. "Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в 2019-2021 году - читателям запоминается позитивная реклама, яркая и точечная реклама дорогих товаров и услуг.
КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ
Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу.

КАРАВАН ИСТОРИЙ - ПРЕКРАСНЫЕ СТАТЬИ, ИНТЕРВЬЮ СТИМУЛИРУЮТ РЕКЛАМУ


Опыт популярного журнала КАРАВАН ИСТОРИЙ показывает, что уникальные, прекрасные статьи и интервью со звездами и знаменитостями стимулируют рекламу. Завораживающее чтиво рядом с красивой рекламой делает ее по-настоящему привлекательной, запоминающейся. А так как основная аудитория  популярного 300 тысячного журнала в целом женская, с хорошим и очень хорошим материальным положением, это особенно важно и актуально.

В 2019, 2020, 2021 году таких статей в любимом издании миллионов женщин будет немало. Значит, рекламодатели будут пробиваться на страницы с интересными исходно выигрышными материалами. В известном рекламном агентстве ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, давнем партнере КАРАВАНА ИСТОРИЙ, знают, как и где лучше разместить рекламу на страницах глянцевого журнала, как приблизить ее к  целенаправленной, точечной, именно женской аудитории.

Мимо чего не проходят женщины, какие семейные  факты из жизни знаменитостей обсуждают, о чем хотят прочитать, чем поделиться с подругами, что обсудить?  А главное, -  каких героев, персонажей, знаменитостей "увидеть" на страницах любимого издания?

Давайте разберемся. Понять  и спрогнозировать это можно, если вспомнить о ком и о чем журнал "Коллекция. Караван историй" рассказывал совсем недавно, чьи истории обсуждали ну очень обеспеченные женщины России. МАРИЯ КУЛИКОВА: Недавно сын спросил " У вас свадьба-то будет?"; Внук Мишулина о трагической судьбе отца; ЕКАТЕРИНА ШУМАКОВА - Разве увлечения стоят того, чтобы приносить им в жертву любовь?; ЕВГЕНИЯ ЛОЗА - Это был мой роковой мужчина, а я - его  фатальная женщина; АЛИНА ЛАНИНА - Рожать вне брака не хочу; ДМИТРИЙ КЛЕЙМАН О БРАКЕ С ВИКОЙ ДАЙНЕНКО. Надо было просто бежать от нее; АНАСТАСИЯ БРЫЗГАЛОВА - Мы с Крушельницким друг друга ревновали. Кричали"Расходимся!"; ОЛЬГА ЛОМОНОСОВА - Если бы кто-то сказал, что мы с Пашей поженимся, я бы громко смеялась...; БОРИС ГРАЧЕВСКИЙ ОБ ОТНОШЕНИИ С ЖЕНОЙ КАТЕЙ. Только шантажом удается чего-то добиться; ОЛЬГА БУЗОВА - Он схватил меня в охапку и потащил!; ЛАРИСА  МЕНЬШИКОВА - Накануне свадьбы Георгий Данелия позвонил " Женюсь назло тебе!"; ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВА и мужчины, которые ее любили; ЕКАТЕРИНА ГУСЕВА - Муж считает меня причиной своей седины.

"Коллекция. КАРАВАН ИСТОРИЙ" в последнее время запомнилась читательницам и такими откровенными публикациями.   БРЭДЛИ КУПЕР - "Бесит, когда от тебя ждут только секса!"; ЛЯНА ГРЫУ - "Все в моей жизни разделилось на до и после"; ВОСПОМИНАНИЯ ОБ ОЛЕГЕ ТАБАКОВЕ. Саша ушла из" Табакерки", не могла перенести, что будущая жена отца сидела с ней в одной гримерной...; ФРЭНСИС МАКДОРМАНД. Жизнь за семью печатями; ЕКАТЕРИНА КЛИМОВА - Я поняла, это чудо, которое изменит мою жизнь; ДОЧЬ МИХАИЛА ПУГОВКИНА  - Я увидела в руках отца сковородку, забилась в угол и заплакала от ужаса; ОЛЬГА КАБО - Муж должен был проявить терпение и мудрость. Но он никогда не воспитывал девочек...; АННА БАНЩИКОВА - Никто не видит, "как плачет та, что идет по жизни смеясь"; ВИКТОР МЕРЕЖКО - Романы были и будут, но в сердце женщину я больше не пущу;  НАТАША КОРОЛЕВА - "Все мы были в шоке, когда врачи объявили. Матвей - аутист"; ИВАН ЖИДКОВ О РЕВНОСТИ, СОБЛАЗНАХ И ЛЮБВИ К ЖЕНЕ ТАТЬЯНЕ АРНТГОЛЬЦ; ЮЛИЯ САВИЧЕВА - "Мы решили венчаться"; АННА ХИЛЬКЕВИЧ - Для сохранения семьи все средства хороши!;  Алсу в проекте "Ассоциации"; "Монтан пытался изнасиловать мою мать" СЕНСАЦИОННОЕ ПРИЗНАНИЕ ВНУКА СИМОНЫ СИНЬОРЕ; АНФИСА ЧЕХОВА - "Брать мужчину за горло я не буду. Лучше сделаю по-хитрому"  и многие другие.

Да, об этих материалах говорят, этими интервью зачитываются. Да еще такое чтиво с прекрасными, красочными, любопытными, уникальными, волнующими, запоминающимися ФОТОГРАФИЯМИ! Ах, как хочется читать и обсуждать с подругами, домашними, старшими дочерьми!  И, как считают в Агентстве Рекламных Технологий ИРФОРМ ЭКСПРЕСС, рядом с этими публикациями или на их журнальных страницах и еще более интересными интервью, откровенными рассказами в 2018, 2019, 2020, 2021 году будут эффективно работать следующие рекламные направления.  

Реклама медцентров и салонов красоты, реклама косметики, духов, брендовой одежды и обуви, ювелирных украшений, модных марок автомобилей, недвижимости, путешествия за рубежом и конкретных отелей, золотых украшений и бриллиантов, дорогих марок женских часов, новинок сотовых телефонов, дорогих ресторанов, красивой мебели,  коттеджей и антиквариата, дорогих товаров в журнале КАРАВАН ИСТОРИЙ. Коллекция...

 Арсений  ГОЛЬДИН, эксперт рекламы в глянцевых журналах, блогер