О рекламе

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - 27 ЛЕТ В МОСКВЕ...

Рекламная компания Информ Экспресс (точное название известной в Москве и Подмосковье, во всех регионах России организации - Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС") вступила в 2015 год! 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" - 27 лет на рекламном рынке Москвы и России...

РЕКЛАМА РАДИО "ШАНСОН". 8-10 МИЛЛИОНОВ СЛЫШАТ РЕКЛАМУ НА РАДИО "ШАНСОН"

В известной московской клинике представляли "новую линейку" лекарств для  профилактики заболеваний...

РЕКЛАМА НА РАДИО "ЗВЕЗДА". РАДИО, КОТОРОЕ УЧИТ ДУМАТЬ И ЛЮБИТЬ...

Любить свой дом, свою семью, свою малую и большую Родину, знать и уважать историю Отечества нашего...

2014 - 2017: москвичи быстро привыкают к рекламе в Подмосковье (Московской области)
... руководители компаний и фирм, заказавшие рекламу в РА ИНФОРМ ЭКСПРЕСС, утверждают: хорошо срабатывает точечная реклама на местных телевизионных каналах.
РЕКЛАМА НА РАДИО "ВЕСТИ FM". ПОРАЖАЕТ ОПЕРАТИВНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ НА РАДИО "ВЕСТИ FM"

Одна из лучших российских радиостанций "Вести FM" входит в известный и уважаемый в СМИ холдинг ВГТРК. В радио-эфире станция "засветилась" в феврале 2008 года. Сегодня уже очевидно, что свет этот становится все сильнее и ярче.

СПОРНОЕ, НО ПОПУЛЯРНОЕ РАДИО "ЭХО МОСКВЫ"

Сколько споров и даже скандалов было вокруг московского "Эха"...

ОРИЕНТИРУЮЩАЯ РЕКЛАМА НА РАДИО "КОММЕРСАНТЪ"...

Еду в машине, нахожусь на работе, работаю дома над очередными экономическими статьями - всегда негромко включаю "Радио Коммерсантъ FM".

Заказ рекламы 2014, 2015, 2016: Сверьте цены на рекламу в РА "Информ Экспресс"

... спрашивайте о скидках, точечно и гибко подходите к распределению такого важного параметра, как свой рекламный бюджет в СМИ!

"Комсомольская правда": рекламная забота о... здоровье читателей

Один из секретов их хорошего восприятия в том, что издание рассчитано не только на читателей-одиночек, но и на московские, российские семьи...

Год 2014 - 2015: рекламная охота на... Антиквариат
... Где лучше сейчас размещать объявления первой и второй группе рекламодателей - "охотников на рекламный антиквариат".
Реклама недвижимости в прессе

В каких именно СМИ эффективно размещать рекламу тем, кто занимается продажей элитной недвижимости, а куда направиться их коллегам уровня эконом, – рассмотрим в данной статье.

Реклама недвижимости в прессе


Доверяйте профессионалам

Рынок недвижимости с каждым днем наполняется все новыми разнообразными предложениями, которые практически опережают спрос. Данный сегмент можно условно разделить на две части:

  • недвижимость уровня люкс;
  • объекты эконом класса;

Как показывает практика, представителям и той и другой категории необходима грамотная рекламная кампания в прессе. В каких именно СМИ эффективно размещать рекламу тем, кто занимается продажей элитной недвижимости, а куда направиться их коллегам уровня эконом, – рассмотрим в данной статье.

Профессиональные менеджеры нашего рекламного агентства рекомендуют компаниям по продаже недвижимости комплексное размещение во всех видах СМИ: на ТВ, радио, в Интернете и обязательно – в печатной прессе. Чтобы рекламная кампания принесла максимальную отдачу, лучше полностью доверить ее реализацию мастерам своего дела. Впрочем, дополнительные знания по данной теме никогда не помешают.

Элитное направление

Итак, реклама элитной недвижимости в прессе не только информирует определенную категорию покупателей о потенциально интересных им товарах и услугах, но также выполняет имиджевую и PR–функции. Как правило, компании-титаны выбирают для своего продвижения СМИ соответствующего формата. Среди них деловые издания: журнал «Форбс», газеты «Ведомости», Коммерсант», «РБК Daily»; глянцевые журналы: GQ, Tatler, «Караван Историй», «Коллекция. Караван Историй», еженедельники «ОК», «Hello», приложение «Как потратить». Отдельную графу в стратегическом плане рекламной кампании элитной недвижимости занимают рекламные вкладки в бизнес-издания.

Грамотный PR – залог продаж

Реклама недвижимости в глянцевых журналах – выполняет как информативную, так и имидживую функцию. Между тем, чтобы привлечь целевую аудиторию более полно, полезно сочетать такие способы информирования, как красочные макеты и PR-публикации по одному и тому же объекту. Подойдет интервью с VIP-персонами, которые уже воспользовались услугами компании X и остались довольны. За неимением таковых, можно сделать нехитрый «ход конем» и инсценировать интервью со звездой кино или шоу-бизнеса на тему его возможного обращения в компанию X. Подобные методы популяризации особенно действенны в сочетании с прямой рекламой на бизнес площадках ТВ, радио, в Интернете.

Экономный подход

Что касается рекламы недвижимости эконом-класса, то здесь все достаточно очевидно: предлагать квартиры, дома, недорогие коттеджи следует тем, кто в данном предложении заинтересован и там, где его точно увидят. А именно: в специализированных изданиях на подобии такого, как «Недвижимость и цены», или в тематической вкладке – «Недвижимость». Она имеется сразу у двух деловых СМИ – газетах «Ведомости» и «Коммерсант». Реклама недвижимости в них размещается фотоблоками, что значительно упрощает потенциальным потребителям доступ к искомой информации.

Как и в случае с рекламой элитной недвижимости, продвижение объектов класса эконом должно быть массовым. То есть необходимо размещать информацию о своей фирме в тематических разделах, как на ТВ, так и на радио, и в Интернете. Впрочем, если средства не позволяют заявлять о себе во всех перечисленных СМИ, следует сосредоточиться на рекламе в специализированных изданиях и Интернете.

В заключении хочется добавить, что любое продвижение происходит быстрее и удачнее, если за дело берутся профессионалы. Менеджеры нашего рекламного агентства полного цикла имеют многолетний опыт проведения рекламных кампаний недвижимости во всех видах СМИ. А значит, с помощью рекламных дел мастеров от «Информ Экспресс» недвижимость любого класса окажется в нужном месте, в нужное время и будет функционировать с максимальной отдачей.