Рекламное агентство

Историческая справка
Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" в различных организационно-правовых формах как фирма на рынке информационно-рекламных услуг  работает  с ноября 1988 года.
Менеджеры по рекламе в СМИ

Персонал Рекламного Агентства имеет строго гуманистическую жизненную ориентацию. Основным принципом деятельности является признание труда как основной силы, развивающей общество.

Направления деятельности Рекламного Агентства
Мониторинг, исследование рынка; Сегментирование рынка; Конкурентный анализ; Потребительский анализ; SWOT-анализ (внутренний маркетинг)...
Принципы работы и партнерства
Рекламное Агентство призвано развивать средства и формы маркетинговых и рекламных коммуникаций
Миссия

Миссия АРТ «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» состоит в оказании позитивного влияния на Российский рынок рекламно-маркетинговых услуг

Технологии

Как продавать больше и дороже? – центральная маркетинговая проблема и головная боль менеджеров всех современных компаний.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - 27 ЛЕТ В МОСКВЕ...

Рекламная компания Информ Экспресс (точное название известной в Москве и Подмосковье, во всех регионах России организации - Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС") вступила в 2015 год! 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" - 27 лет на рекламном рынке Москвы и России...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В МОСКВЕ...

АРТ Информ Экспресс - рекламное агентство. Работает в Москве почти три десятка лет, пользуется хорошей репутацией у рекламодателей Москвы...

DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...

Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО. КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

За 27 лет работы в МОСКВЕ, РОССИИ рекламное агентство "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" превратилось в ведущее, лидирующее креативное, коммуникационное агентство...

Принципы работы и партнерства


  1. Персонал Рекламного Агентства имеет строго гуманистическую жизненную ориентацию. Основным принципом деятельности является признание труда как основной силы, развивающей общество.
  2. Рекламное Агентство призвано развивать средства и формы маркетинговых и рекламных коммуникаций, которые позволяют каждому члену общества быть информированным и свободным в принятии важных для себя решений. При этом нравственные принципы Рекламное Агентство ставит превыше всего.
  3. Специализацией деятельности Рекламного Агентства АРТ «ИНФОРМЭКСПРЕСС» является построение такой системы коммуникаций для своих Клиентов, которая не просто обеспечивает достижение заданных ими маркетинговых целей, но и гарантирует установление положительного взаимопонимания Клиента с окружающим его обществом.
  4. Особое внимание уделяется Рекламным Агентством разработке и применению в интересах своих Клиентов технологий успешного управления маркетингом компании в кризисных ситуациях и условиях жесткой конкуренции.
  5. Важнейшей составляющей своей деятельности Рекламное Агентство считает оказание информационной помощи своим Клиентам в понимании процессов организации бизнеса в условиях жесткой конкуренции, в познании и практическом применении законов построения эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
  6. Рекламное Агентство всегда рассматривает интересы Клиента как свои собственные и служим им честно и профессионально.
  7. Рекламное Агентство гарантирует конфиденциальность знаний о Клиенте и рассчитывает на взаимное доверие с его стороны при проведении работ в области построения маркетинговых коммуникаций.
  8. Рекламное Агентство выполняет только те работы, которые реально принесут пользу Клиенту.
  9. Рекламное Агентство категорически отклоняет любые технологии, не позволяющие эффективно обслужить Клиента.
  10. Понимая трудности и проблемы в организации и ведении современного бизнеса, Рекламное Агентство всегда стремится выполнить работу не просто эффективно, но с наименьшими затратами для Клиента.
  11. Проведение любых акций и работ в интересах Клиента производится под руководством эксперт-менеджера Рекламного Агентства высшей квалификации, несущего полную ответственность за достижение конечного результата.
  12. При организации работ Рекламное Агентство исповедует строго индивидуальный подход, гарантирующий максимально полный учет требований Клиента.
  13. Гонорар Рекламного Агентства призван обеспечить требуемый уровень компетентности и профессионализма его сотрудников при решении задач в интересах Клиента. Размер гонорара не может являться предметом торга или зависеть от платежеспособности заказчика, но должен гарантировать достижение целей, которые ставит Клиент.