Рекламное агентство

Историческая справка
Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" в различных организационно-правовых формах как фирма на рынке информационно-рекламных услуг  работает  с ноября 1988 года.
Менеджеры по рекламе в СМИ

Персонал Рекламного Агентства имеет строго гуманистическую жизненную ориентацию. Основным принципом деятельности является признание труда как основной силы, развивающей общество.

Направления деятельности Рекламного Агентства
Мониторинг, исследование рынка; Сегментирование рынка; Конкурентный анализ; Потребительский анализ; SWOT-анализ (внутренний маркетинг)...
Принципы работы и партнерства
Рекламное Агентство призвано развивать средства и формы маркетинговых и рекламных коммуникаций
Миссия

Миссия АРТ «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» состоит в оказании позитивного влияния на Российский рынок рекламно-маркетинговых услуг

Технологии

Как продавать больше и дороже? – центральная маркетинговая проблема и головная боль менеджеров всех современных компаний.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - 27 ЛЕТ В МОСКВЕ...

Рекламная компания Информ Экспресс (точное название известной в Москве и Подмосковье, во всех регионах России организации - Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС") вступила в 2015 год! 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" - 27 лет на рекламном рынке Москвы и России...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В МОСКВЕ...

АРТ Информ Экспресс - рекламное агентство. Работает в Москве почти три десятка лет, пользуется хорошей репутацией у рекламодателей Москвы...

DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...

Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО. КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

За 27 лет работы в МОСКВЕ, РОССИИ рекламное агентство "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" превратилось в ведущее, лидирующее креативное, коммуникационное агентство...

Технологии


Как продавать больше и дороже? – центральная маркетинговая проблема и головная боль менеджеров всех современных компаний. Проблема, - потому что конкуренция практически во всех сегментах рынка непрерывно увеличивается, а требования покупателей к цене и качеству товаров становятся все более взыскательными.

Именно в этом вопросе компании ожидают реальной помощи от профессионального рекламного агентства. За 25 лет работы на рекламном рынке рекламное агентство «Информ Экспресс» отладило технологии, способные в сжатые сроки отстроить строго научную и логичную систему маркетинговых коммуникаций, направленных на достижение маркетинговых целей заказчика.

С чего начать (продвижение)?

Прежде всего общая проблема трансформируется в одну или несколько конкретных задач:

  • вывод нового товара (услуги) на рынок в условиях жесткой конкуренции;
  • увеличения занимаемой доли рынка в конкретной товарной нише;
  • увеличения общего объема продаж фирмы;
  • вывода торговой марки на уровень "брэнда".

Затем последовательно, в тесном контакте с заказчиком специалисты агентства помогают компаниям найти ответы на следующие вопросы.

1.Можно ли и если да, то сколько можно продать конкретного товара (оказать услуг) и на какую сумму?
2.Каким требованиям должна отвечать фирма и ее товар (услуга) для обеспечения необходимого объема продаж?
3.Какова должна быть последовательность действий фирмы для успешного ведения бизнеса в заданном сегменте рынка?
4.Как правильно разработать маркетинговую стратегию фирмы?

Учитывая, что маркетинговая стратегия определяет место фирмы на конкретном сегменте рынка товаров (услуг) и политику продвижения (продаж) этих товаров (услуг), технология Агентства Рекламных Технологий "ИНФОРМЭКСПРЕСС" помогает заказчику правильно сформулировать ответы на 5 главных вопросов маркетинговой стратегии компании:

  • ЧТО предполагается продвигать (продавать), какой именно товар (услугу)?
  • КОМУ предполагается продавать, какова целевая аудитория товара (услуги)?
  • ГДЕ предполагается продажа, какова схема дистрибуции товара (услуги)?
  • ПО КАКОЙ ЦЕНЕ предполагается продажа, какова политика возможного изменения цены?
  • КАК предполагается осуществлять продажи, какова схема продаж и каковы мероприятия по продвижению и поддержке продаж?

5.Как построить эффективное с точки зрения целевой аудитории заказчика позиционирование товара (услуги), компании, бренда?

6.Какова должна быть рекламная стратегия фирмы и какие каналы маркетинговых коммуникаций целесообразно задействовать для продвижения товара, услуги, бренда?

7.Как сформулировать единственно правильное уникальное торговое предложение для достижения маркетинговых целей заказчика?

8. Как разработать эффективный медиаплан, ориентированный на максимальный охват целевой аудитории и одновременно минимизирующий инвестиции в его реализацию?

9.Как оценить ожидаемую эффективность планируемых рекламных мероприятий?

10.Как максимально эффективно реализовать потенциал рекламной кампании?

Профессиональная технология проведения рекламной кампании в Агентстве Рекламных Технологий "ИНФОРМЭКСПРЕСС" построена таким образом, что отдел размещения работает со всеми центральными и региональными СМИ (ТВ, пресса, радио, интернет). Это позволяет предоставлять лучшие условия размещения рекламных объявлений (максимальные скидки), а также гарантировать точное время выхода и месторасположение в газете, или журнале, или на интернет-портале, точное время выхода радио- или видеоролика. Наши клиенты всегда получают отчетные материалы: экземпляры газет и журналов с рекламными публикациями, записи программ с рекламными спотами, статистику по интернет-рекламе.

Выбирая себе рекламное агентство, не ориентируйтесь только на предлагаемые скидки. Помимо скидки существуют некоторые моменты, на которые следует обратить внимание в первую очередь. Самый очевидный из них - это надежность агентства. Косвенными признаками надежности могут служить размер рекламного агентства, количество сотрудников, наличие оборудованного офиса, срок работы на рекламном рынке, наличие портфолио выполненных работ и отзывы клиентов.

Кроме того, обратившись в профессиональное рекламное агентство, рекламодатель получит весь комплекс услуг от планирования и творческих разработок до размещения в любых видах СМИ по единой концепции. Очень важным показателем профессионализма агентства является наличие в его структуре отдела маркетинга и медиапланирования. Это означает, что Вашими деньгами не будут стрелять из пушки по воробьям, а используют их наиболее эффективно, даже если Вы -рекламодатель с небольшим бюджетом.

Важный момент: подумайте о качестве, которое Вы получите, выбрав агентство, ориентируясь только на большие скидки. Немаловажный фактор в работе агентства - объем дополнительных услуг, которые получает клиент агентства за свои деньги. Например, предоставляя свой рекламный бюджет в АРТ "ИНФОРМЭКСПРЕСС", клиент, помимо хороших условий размещения (максимальные скидки – минимальные цены), бесплатно получает грамотно обоснованный медиаплан эффективной рекламной кампании, бесплатную адаптацию к публикации в СМИ рекламных макетов, консультации по профессиональному использованию традиционных и нетрадиционных средств рекламы, по построению эффективной системы маркетинговых коммуникаций.

Наконец,в рекламном агентстве «Информ Экспресс» Вам честно ответят на вопрос:

Что может и чего не может сделать реклама как один из каналов маркетинговых коммуникаций?

Профессионально разработанная рекламная кампания безусловно поможет Вам продавать и больше своего товара и по более дорогой цене.

Но! Не стоит ожидать от рекламной кампании ответа на вопрос, насколько увеличится объем продаж после рекламы. Рекламное агентство готово отвечать только за то, сколько потенциальных покупателей из целевой группы увидит или услышит рекламу (будет осведомлено о товарах или услугах рекламодателя) и у какой части из них будет сформировано положительное отношение к рекламируемому товару или услуге.

Нельзя требовать от рекламной акции невозможного - она ОДНА не может ПРОДАТЬ товар или услугу. Для обеспечения гарантированных продаж должны быть задействованы все возможные каналы маркетинговых коммуникаций, причем в едином идейно-художественном стиле, в одной тональности и интонации.

Именно комплексное построение системы маркетинговых коммуникаций, гарантирующее достижение главных маркетинговых целей заказчика, является основным технологическим "НОУ-ХАУ" Агентства Рекламных Технологий "ИНФОРМЭКСПРЕСС".