Рекламное агентство

Историческая справка
Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" в различных организационно-правовых формах как фирма на рынке информационно-рекламных услуг  работает  с ноября 1988 года.
Менеджеры по рекламе в СМИ

Персонал Рекламного Агентства имеет строго гуманистическую жизненную ориентацию. Основным принципом деятельности является признание труда как основной силы, развивающей общество.

Направления деятельности Рекламного Агентства
Мониторинг, исследование рынка; Сегментирование рынка; Конкурентный анализ; Потребительский анализ; SWOT-анализ (внутренний маркетинг)...
Принципы работы и партнерства
Рекламное Агентство призвано развивать средства и формы маркетинговых и рекламных коммуникаций
Миссия

Миссия АРТ «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» состоит в оказании позитивного влияния на Российский рынок рекламно-маркетинговых услуг

Технологии

Как продавать больше и дороже? – центральная маркетинговая проблема и головная боль менеджеров всех современных компаний.

РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ АРТ ИНФОРМ ЭКСПРЕСС - 27 ЛЕТ В МОСКВЕ...

Рекламная компания Информ Экспресс (точное название известной в Москве и Подмосковье, во всех регионах России организации - Агентство Рекламных Технологий "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС") вступила в 2015 год! 

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ

РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" - 27 лет на рекламном рынке Москвы и России...

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО, РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В МОСКВЕ...

АРТ Информ Экспресс - рекламное агентство. Работает в Москве почти три десятка лет, пользуется хорошей репутацией у рекламодателей Москвы...

DIGITAL АГЕНТСТВО. РЕКЛАМНОЕ ДИДЖИТАЛ AGENCY 2015-2019 год...

Digital агентство. Digital агентство полного цикла - вектор направления развития  известного рекламного агентства ИНФОРМ ЭКСПРЕСС...

КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО. КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНФОРМ ЭКСПРЕСС

За 27 лет работы в МОСКВЕ, РОССИИ рекламное агентство "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" превратилось в ведущее, лидирующее креативное, коммуникационное агентство...

Миссия


Миссия АРТ «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» состоит в оказании позитивного влияния на Российский рынок рекламно-маркетинговых услуг за счет внедрения качественно новых технологий и расширения спектра предоставляемых услуг, повышающих эффективность проводимых рекламно-маркетинговых мероприятий и отвечающих потребительским ожиданиям наших клиентов.
В практическом аспекте миссия агентства состоит:
  • в оказании реальной помощи каждому Клиенту, обратившемуся в агентство;
  • в создании эталона рекламно-маркетингового обслуживания Клиента;
  • в обучении каждого обратившегося в агентство Клиента основам успешного продвижения его товаров и услуг, строительства перспективного бренда.
Базовый принцип работы: АРТ «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» строит свою деятельность на принцие эффективного, т.е. максимально быстрого и недорогого распространения достоверной информации среди целевой аудитории Клиента.
Главный инструмент Агентства – новейшие технологии организации системы маркетинговых коммуникаций, направленных на формирование общественного мнения целевых аудиторий в соответствии с потребностями Клиента и обеспечивающих решение первоочередных задач Клиента:
  • увеличение общего объема продаж;
  • привлечение новых и удержание постоянных покупателей;
  • захват новых рынков сбыта;
  • выведение  торговой марки на уровень бренда.
Главная сила, гарантирующая успешное применение технологий агентства, - профессиональная команда, объединенная общей идеологией и корпоративной культурой и жестко ориентированная на достижение успеха Клиентами агентства.
Позиционирование агентства: В соответствии с ориентацией агентства на реальные конечные цели Клиента, АРТ «ИНФОРМ ЭКСПРЕСС» позиционируется как рекламно-маркетинговое агентство полного цикла услуг, обеспечивающее достижение конкретных результатов Клиентов независимо от размеров бюджетов на рекламу и маркетинг.
В своей деятельности компания опирается на ряд этических норм и правил, составляющих определенную хартию правил рекламного агентства «АРТ ИНФОРМЭКСПРЕСС». Это обусловлено прежде всего установкой  компании на более жесткие требования к собственным сотрудникам в профессиональной деятельности, нежели это предусмотрено существующей практикой современного рынка, и необходимостью предельно внимательного отношения к проблемам Клиента.